Главная

Гарантия

Вы можете вернуть или обменять товар без объяснения причин в течении 7 дней со дня покупки, согласно условиям возврата ниже.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей.

При возврате товара подлежит возврату сумма, уплаченная покупателем, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара.

Подушки и одеяла подлежат возврату, только в случае заявки на возврат в течении 1 дня с момента покупки.

Порядок возврата товара:

  • Позвоните нам и создайте заявку на возврат покупки.
  • Менеджер направит вам на почту заявление, которое необходимо заполнить и направить нам обратно (скан). В заявлении укажите ваши банковские реквизиты для получения денежных средств, приложите товарный или кассовый чек, подтверждающий факт покупки в нашем магазине.
  • Передайте товар на ближайший пункт приема возвратов или вызовите курьера для забора, предварительно позвонив нам по телефону. 
  • В течение 5 рабочих дней с момента получения нами вашего возврата, мы вернем вам денежные средства на указанный расчетный счет за вычетом стоимости доставки.


Какой товар мы не сможем принять к возврату:

  • Товар без упаковки или с нарушенной упаковкой.
  • Товар который был в употреблении, либо полностью распакован, потеряв первоначальный вид.
  • Товар без заполненного заявления или товарного чека.


Качество предлагаемого к покупке товара :

  • Мы продаем только качественный новый товар непосредственно со склада производителя. 
  • Весь товар сертифицирован.
  • Товар, который был возвращен без объяснения причин, либо с браком, передается обратно поставщику на склад и повторной перепродаже не подлежит.
  • Перед тем, как передать товар курьерской службе и покупателю, товар проверяется на соответствие заказу и на отсутствие видимых дефектов и брака.


Возврат товара ненадлежащего качества:

В соответствии с пунктами 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврата уплаченной за товар суммы, при этом покупатель должен возвратить товар с недостатками.
  • возврат некачественного товара происходит согласно порядку возврата, без удержания стоимости доставки.